НОВЫЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ ДЛЯ ЧЕЛЯБИНСКА
Очередная партия из десяти полунизкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе, передана администрации города Челябинска.
Первые автобусы НЕФАЗ 5299-30-51 были закуплены для Челябинска два года назад, с сентября 2015 года они эксплуатируются на городских маршрутах и отлично зарекомендовали себя. «Автобусы отвечают всем современным требованиям: они экологичны, вместительны, и, главное, доступны для маломобильных пассажиров», – отметил глава города Евгений Тефтелев перед вручением ключей от техники водителям ООО «Городской общественный транспорт».
Модель из современной линейки продукции ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, имеет 60-процентный низкий пол, оснащена газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5», и приспособлена для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Общая пассажировместимость – 105 человек.
Договор на поставку очередной партии автобусов заключён с использованием программы государственного субсидирования газомоторной техники. Поставщиком выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Челябинске – ООО «Компания УРАЛКАМ».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представила линейку полноприводной техники на Мадагаскаре .
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса